понедельник, 19 декабря 2011 г.

Живу жизнью белочки)

   Время летит так быстро, иногда я себя чувствую белочкой в колесе, или даже хомяком :) Пытаюсь успеть сделать все по дому, успеть сделать-доделать-переделать всерабочие дела, сделать рукодельные вещицы  на подарки....и ложусь спать в 4 ночи, хотя вставать мне в 8.30 ))) А как иначе, если нужно все-все успеть) А это у меня еще малыша нет....)
    Неделю не выставляла свои новые рукодельные красивости, так как  делала их, а потом ждала просвета среди свинцовых облаков, чтобы отснять ) Наконец-то что это получилось))) Поэтому подождите еще капельку, пока я их выложу. Приятного просмотра! :)
А пока полюбуйтесь фотографиями рукодельных Новогодних чудес, которые я нашла в мировой сети) Думаю, многим эти идеи пригодятся в творчестве)









Комментариев нет:

Отправить комментарий