вторник, 6 декабря 2011 г.

Ура-ура-ура!!! Моя первая выигранная конфеточка!)))

     Сегодня такой чудесный день, 6 декабря 2011 года. Я выиграла Ксюшину конфеточку!!!!!))))) Ксюша - мастерица на все руки! Именно с нее я стараюсь брать пример, совершенствуясь в рукоделии, и я очень счастлива, что именно ее конфеточка поедет в мои рукодельные закрома)))))
     Я очень люблю рукодельничать, делать все от души, надеюсь, что чудесный конфеточный приз поможет мне открыть что-то новое и сделать что-то чудесно-необычное!) Что принесет радость мне и другим).
     Спасибо Ксюшенька за конфетку и за то, что постоянно вдохновляешь меня и всех других рукодельниц!!!)))
     А вот и чудесная конфетка------>>>
 P.S. - а еще я заняла призовое место на сайте тутбая) Сегодня иду за подарком)))
Чудеса происходят, когда меньше всего в это веришь) Может и лотерейку купить мне???))))
Спасибо всем-всем-всем!!!) Я очень-очень счастлива!)





2 комментария: