пятница, 20 января 2012 г.

Мечты должны сбываться

   Всю мою жизнь меня сопровождает музыка... Музыка людей, музыка природы.... Я вижу и слышу ее везде - в дуновении ветра, в шелесте листьев, каплях дождя, в молчаливом звездном небе (даже оно напевает свою неповторимую мелодию, вы только прислушайтесь однажды...) Все воспоминания связаны с теми или иными мелодиями, такими неповторимыми, такими родными... Приятно идти в таком людном городе,  но быть в своем небольшом мифическом мире, любоваться огнями фар, или танцем снега в свете фонарей....
  Хочу рассказать про одну из таких групп, что играют такую музыку...Там когда-то пела необыкновенная девушка, и зовут ее Тарья Турунен, бывшая вокалистка группы Nightwish. Именно эта группа помогала видеть мне чудеса, там где многие их не видят....Но таких групп много, и они обязательно еще встретятся вам на пути...
А вот кусочек перевода одной из песен Nightwish, песня Sleeping Sun

Неслышно засыпает солнце
Вот уж сотни-сотен лет.
Тоскующие океаны присмирели и зарделись,
Пылкие их ласки утихли...

Ради мечты я берегу жизнь,
Ради желаний я ухожу в ночь.
Истина там – в конце пути,
Потерять веру – совершить злодеяние...

Хочу, чтобы эта ночь
Продолжалась всю жизнь.
Окружающая меня тьма -
Это берега солнечного моря....
О, как хочу я закатиться вместе с солнцем,
Которое засыпает
И плачет
С тобой... 
 
Чудесные слова.........

А вот моя главная новость- 4 марта 2012 года, одна из моих мечт сбудется -  я иду на концерт Тарьи!!!!!!!!! Счастью нет предела)))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий