вторник, 29 ноября 2011 г.

Зефирковая обложка для паспорта

   Обещала я Танюше (жене моего брата) сделать обложку для паспорта. Идея совместить вышивку и лен возникла неожиданно -  я увидела схемку небольшого, красивого виноградика и решила вышить его на льне)) А не тут-то было) Лен у меня обычный, белорусский, неравномерного плетения, из-за этого крестики выходили просто ужасными. Я обратилась за помощью на форум к Маме Тоши (Аленка), и она мне все-все подробно объяснила ;))) (Спасибо большое!!) Вышила я виноградик на канве белого цвета, приложила к выбранному ранее розовому льну, а вышивка ну совсем не сочетается....  Долго я корпела, все примеряла, как лучше вставить вышивку и наконец-то нашла то, чего мне не хватало - серебристой рамочки, чтобы она могла 2 цвета плавно совместить) Полазила я по закромам и нашла серебристые нитки, ими и пришила рамочку вокруг виноградика, добавила немножко украшательств и все, обложечка для паспорта сладенького розового цвета  была готова.) Я ее отфотографировала и передала Танечке, ей она понравилась)
    Нет ничего в жизни приятнее, чем дарить людям радость, вкладывая любовь и частички своей души)



Комментариев нет:

Отправить комментарий