вторник, 15 ноября 2011 г.

Эволюция моего творчества

Хочу рассказать и  показать, как шло мое развитие в хендмейде) Вообще, я сначала пробовала работать с пластикой, но сразу поняла, что это не мое. Начала вязать крючком, мне это понравилось, и некоторые мои работы выполнены именно с применением этой техники. Далее шло валяние -  я даже книгу написала в тот период (благо, работа позволяет), но если честно, мне она не нравится, я могла лучше, но... Буду работать над ошибками, обязательно! А вообще книга отлично иллюстрирована картинками, и например, для самых начинающих, она идеально подойдет) Я поставила акцент на множество фоточек, именно того, чего мне самой не хватало в чужих книгах.
Потом я  немного увлекалась бисером, сборкой бижутерии из всего, чего только не находила в моих хомячьих закромах - бусины, вощеный шнур и многое другое. Но никак не могла остановиться на чем-то одном) ... А потом наступил кризис в моем вдохновении, и я просто плыла по течению...И наконец-то выплыла. Сейчас я осваиваю скрап, шитье игрушек и разных полезных мелочей,  для этого заказала разной заморской красоты..... Мой хомяк говорит, что это ему подарки на НГ)  ( ну-ну ) Вот теперь жду их. Ко мне приедут разные тканюшки, бумажки, краски. Это настоящее рукодельное счастье) Мне нравится уметь делать все, что меня просят.
Ну и теперь, как говорила, эволюция моего рукоделия) Правда, получилось в разнобой))  и это та часть работ, которую я успела сфотографировать, многие работы сразу же ушли на подарки семье, друзьям, и друзьям друзей)












4 комментария:

  1. Your blog is interesting, has left a great impression.
    Best wishes
    Jonas

    ОтветитьУдалить
  2. thnk you very much, I hope that in future I can show you more )

    ОтветитьУдалить
  3. ))))))у меня много чего не выложенного, Светочка))) спасибки тебе))) я тут сегодня отфоткала новые изделия, скоро покажу все))

    ОтветитьУдалить