среда, 16 ноября 2011 г.

Котенок-оберег для нашего дома

Когда мне было лет 7-8, соседская женщина занималась шитьем персонажей Диснея из меха для Парка Челюскинцев, Парка Горького и других заказчиков. Люди одевали костюмы Микки Мауса, Дональда Дака и многих других, и шли фотографироваться с малышами... Женщина очень много шила, и очень часто у нее оставались небольшие отрезки цветного меха, которые она решила отдать нам, нашей детской компании. Мы его поделили и не без помощи ребят постарше, сделали примитивные выкройки собачек. Помню, что я по ней сшила собачку мальчика и его подругу... Потом ко мне в гости приехала сестра и забрала их себе...Но я до сих пор помню тот первый опыт шитья мягкой игрушки)
И вот недавно я захотела вновь сшить какую-нибудь чудесную игрушку. Купила разных тканей (хоть выбор в Минске и не велик), и решила сшить игрушку из льна, как оберег для нашего дома. Нашла в интернете выкройку чудесного котика, перевела на ткань, раскроила, сшила на швейной машинке, благополучно забранной у моей мамы ( она все равно там стоит без дела ))). Аккуратно по углам надрезала ткань, вывернула, любовно набила файбертеком и сшила разрез "потайным швом".
Сидела и думала -  как изобразить самого котика. Собрала вокруг себя материал моего хомяка, и примеряла бусинки-ленточки котику. Постепенно, пришила глазки, вышила носик, добавила льняную ленточку на хвостик и повесила там бубенчик, а на макушку пришила симпатичный бантик. И котик ожил, получив имя Миу ( смотрела я на него, и другое имя просто не шло)). Мужу, его родителям, моей маме и бабушке котик очень понравился( хотя я удивилась, что он понравился моей маме-не любит она ни живых котов, ни игрушечных). А вам мой Миу понравился?





Если кому-то нужна будет выкройка, оставляйте в комментариях свой адрес, с радостью вышлю ее вам)

7 комментариев:

  1. Очень понравился!!! Такой прелестный и уютный. Пусть он сохранит в вашем доме счастье и тепло!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, спасибо большое))) Я надеюсь, так и будет) Котик-домовенок)Надо сделать ему подругу)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Юлия, спасибо!!! Рада, что вам понравился мой котенок))

    ОтветитьУдалить
  5. Valeria, вот ссылочка на эту выкройку)Делала котенка по ней) Удачного вам творчества!) http://neo-kids.ru/wp-content/uploads/2010/12/kot-vykroyka-myagkoy-igrushki.jpg

    ОтветитьУдалить