воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Конфетка от чудеснейшего блога Вечерние посиделки

Как- то раз, еще до появления моего блога, я на блогпосте наткнулась на потрясающий блог- Вечерние рукоделки) Его создатель- девушка Татьяна  обладает волшебным даром- вышивать крестиком так, что часами хочется смотреть на эту красоту, хочется прикоснуться к ней и найти ей место в доме, чтобы она постоянно приносила пользу и радовала глаз. Уже позже я добавилась к Татьяне в ПЧ, и только вчера увидела, что она разыгрывает потрясающую конфетку- чудесные отрезки тканюшек ( мой хомяк их оочень любит))) и новогоднюю игрушку. И конечно же, я очень хочу поучастовать в розыгрыше конфетки - ведь под Новый Год происходят чудеса, и малюсенький шанс ее выиграть есть. Поэтому буду искренне верить, что, а вдруг мне повезет)) Или пусть повезет не менее чудесной рукодельнице! Удачи всем нам, а вот и ссылочка на конфетку
http://vechernie-posidelki.blogspot.com/2011/11/give-away.html?showComment=1321648433704#c4054268216930246610

Комментариев нет:

Отправить комментарий